8ad0e665     

Гордон Александр - Диалоги (Май 2003 Г.)



science Александр Гордон Диалоги (май 2003 г.) Педаль газа выжата до упора. Человечество мчит по вечным коварным и непредсказуемым дорогам, отвечая по пути на иные вопросы, но неизменно оставляя без ответа вопрос: куда?

Открытия, теории, гипотезы, цели учения, увеличивая объёмы наших знаний, ещё больше увеличивают наше незнание. При всём при этом остаются и звёздное небо над нами, и нравственный закон внутри нас. Последний, правда, временами больше выглядит как нравственная беспредельщина.
11 глав книги – это стенограммы ночных передач-диалогов телевизионной программы «Гордон». Темы этих передач – иногда ответы, но чаще попытки ответов на проблемы, загадки, вопросы, которые то и дело волны современной науки и современной цивилизации выбрасывают на берега нашего беспокойного сознания.
Майские темы:
Регресс в эволюции многоклеточных
Художественная антропология
Сталин
Космос будущего
РНК-мир
Асимметрия и возникновение жизни
Живая и неживая материя
Возникновение биологической информации
Виртуальное картографирование
Великое молчание Вселенной
Модели эффекта Харста
2003 ru LX LX http://livejournal.com/users/banev/ elikso@mail.ru Stranger [4pi@bk.ru] FB Tools, FAR 01.05.2005 http://www.gordon.ru/ LX-18E141E7-AEE3-4392-A123-449EC16FC4D0 2.0 v1.0 – создание fb2
v1.1 – «ёфикация» текста
v2.0 – вычитка
Александр Гордон
Диалоги (май 2003 г.)
Регресс в эволюции многоклеточных
12.05.03(хр.00:30:00)Участник:
Владимир Вениаминович Алёшин – кандидат биологических наук
Александр Гордон: И поэтому когда я готовился к сегодняшней программе и увидел название темы, вдруг эта простая лестница или филогенетическое древо, как мы его себе представляем, стало у меня, как под ветром, гнуться, путаться. Я уже на самом деле не понимаю: если возможен регресс в эволюции живых существ, причём сложных, многоклеточных, то что такое тогда эволюция?
Владимир Алёшин: Действительно, независимо от того, чему нас учили в школе на уроках биологии, мы могли бы задуматься над тем, чему нас учили на уроках физики. Для тог



Содержание раздела